Александр Уланенко
ULAN GROUP
«Для тех, кто хочет освободиться от рутины и описать компанию»
ДО ВНЕДРЕНИЯ:
  • все знания в голове;
  • хаос, бессистемность в компании
  • руководитель уделяет внимание мелочам, рутине, не хватает времени заниматься стратегическими задачами.
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:
  • появилась система удаленного управления командой;
  • назначены ответственные по задачам;
  • повторяющиеся задачи выполняются без участия руководителя, он занимается развитием бизнеса.
О компании
Компания ULAN GROUP занимается продажей посуды, электроники, товаров для туристов, автомобилистов, салонов красоты и пр. В команде 5 человек.
Александр Уланенко рассказал, как после ухода партнера из бизнеса он начал внедрять систему удаленного управления командой.
Как уход партнера из бизнеса дал толчок ко внедрению системы
Поначалу мы работали с партнером, все задачи делали самостоятельно. Когда он начал выходить из бизнеса, часть его функций начала переходить на меня, и так как не было регламентов и инструкций, мне пришлось обучаться.
Получается, была схема: ушел сотрудник = ушли знания.
Я решил, что пора систематизировать бизнес, и начал внедрять систему. Моей целью было освободиться от рутины и начать заниматься стратегическими задачами.
Этап 1: Повторяющиеся задачи больше не требуют внимания
Летом 2022 года мы начали работу, и уже после прохождения 1 модуля, через 1.5 месяца, я получил первые результаты.
1. Появилось понимание, как выглядит компания.
Если раньше был хаос, то теперь понятная система. Деятельность компании разделена на секции: склад, финансы, секция маркетплейса (клиентский сервис, закупка товара, продвижение, анализ, поставки и пр), секция администратор. На каждой из них есть ответственный сотрудник.
2. Большинство повторяющихся задач (а их 90%) занесены в систему.
Они начали выполняться без моего участия. Они постоянно на ежедневной / еженедельной / ежемесячной основе формируются и напоминают о выполнении. Например, такие как: ответить на отзывы, оформить поставку, заменить креативы и т.д.
Этап 2: Прописаны регламенты, нет лишних коммуникаций
2-м этапом было внедрение регламентов в начале сентября 2022 года. Большинство знаний мы перенесли в регламенты, описали справочную информацию. Такие инструкции позволяют сильно экономить время, так как нет лишних коммуникаций.
То есть, теперь кладовщик, когда у него что-то закончилось, может самостоятельно определить, кому ему нужно написать. То есть он не просто пишет в чат «купите 100 коробок для упаковки». Он уже по регламенту создает задачу на администратора, который занимается закупками и оплатой.
Казалось бы, мелочь. Но такие мелкие задачи теперь не накапливаются и не отнимают время ни у меня, ни у моих коллег, которые состоят в общем чате. И освобожденное время я могу потратить на действительно важные вопросы для развития компании.
Поэтому рекомендую всем попробовать систему удаленного управления, кто хочет освободиться от рутины, описать компанию. Советую также тем, у кого не прописаны регламенты, и при уходе сотрудника новичка приходится обучать с нуля.
А я буду дальше продолжать внедрять новые инструменты системы, на очереди модули о показателях и идеологии. Уверен, еще поделюсь новыми результатами!
«Нужно сделать так, чтобы компания существовала не только в голове, а и в реальности.»

Хотите так же?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

Записывайтесь на Zoom-встречу «Как удаленно управлять командой из любой точки мира»