Стало больше порядка и системности, структура появилась, то есть, каждый понимает, за что он отвечает, что он делает, как делает. Конечно, там бывают ситуации, когда по каким-то обстоятельствам что-то не успевают сделать, но это адекватно воспринимается, и всё хорошо.
Я там понимаю примерно, что что-то делается, вижу отчеты, какие-то задачи, связанные непосредственно с развитием, с какими-то новыми внедрениями, я более детально контролирую, просматриваю и работаю с ними более пристально.
Мы сейчас занимаемся непосредственно качеством работы, внедряем регламенты, обучаем сотрудников, также над рекламой, маркетинговой составляющей. Сейчас на это стало больше времени, и как бы за эти полгода мы очень хорошо выросли в этом плане, высвободили внимание.