Главная боль Ильдара —
2 года боялся менять сотрудников, потому что обучение отнимало много времени и внимания. Все понимали, что могут косячить, но их никто не уволит. Результатов не было, выручка не росла.
Ильдар с 2017 года начал искать решение, как автоматизировать бизнес: проходил обучения, читал специализированную литературу, пробовал прописывать задачи, но применить это на практике не получалось.
Хотел не просто настроить процессы в компании — продажи, маркетинг, доставку, сайт, контроль качества, но и понимать, как строить бизнес, чтобы он масштабировался.
Начинал, например, заниматься закупками, видел проблемы, исправлял — вроде всё стабилизировалось. Потом переключался на маркетинг — он давал результаты, но остальное начинало пробуксовывать.
«Машина» целиком не запускалась.Каждый рабочий день ему
приходилось контролировать мелкие задачи:- Не работала почта или кнопка «оплатить» → клиент не мог сделать заказ.
- Клиент подписался на рассылку на сайте, а контакт потерялся → не совершит покупку в будущем.
- Не ответили на запрос в Вк → упустили клиента.
- Забыли оплатить квизы или генератор клиентов от Envybox (инструменты, увеличивающие продажи) → терялись 3 дополнительных лида в день. Это 100 лидов в месяц, 60% из которых можно было конвертировать в продажи.
- Не включили подсветку на вывеске в тёмное время суток → не работал дополнительный рекламный инструмент, покупателям сложнее было найти магазин.
Казалось бы, это простейшие задачи, но до внедрения системы удаленного управления командой они не выполнялись.