Часто предприниматели, когда проходят обучение и хотят внедрить новый инструмент, говорят: «Ну... через неделю начну! А лучше через две. Вот только срочные дела закончу и тогда точно займусь». Потом забывают или откладывают на долгий срок.
Обучение в «Системе» предполагает полное погружение со строгими дедлайнами. Уже через неделю нужно создать первые повторяющиеся задачи и провести презентацию перед сотрудниками.
После презентации сотрудники были готовы перейти на новый формат работы, но восприняли это без воодушевления, без азарта. Начали использовать систему, но эффективность не росла: задачи или не принимались в работу, или постоянно передвигались.
Николай понимал, что это волшебный инструмент, нельзя допустить, чтобы сотрудники его не приняли, и собрал их повторно спустя некоторое время. Послушал возражения, объяснил, что для него, как для руководителя, это незаменимая программа: невозможно одному человеку держать по 80 задач в голове.
Договорились, что с руководителями теперь все коммуникации будут проходить в сервисе, а остальные, если, например, сидят в одном офисе, могут продолжать ставить задачи устно.
Сейчас многие тоже оценили возможности программы и стали активно добавлять задачи.
Других сложностей на этапе внедрения не было: интерфейс программы оказался простым в использовании, только понадобилось некоторое время, чтобы разобраться с мобильным приложением. Теперь можно легко ставить задачи, даже не находясь на рабочем месте.