Роман жданов
«Traffic time»
«Больше времени начал уделять новым проектам, хобби и всему, в чем я подзастрял»
ДО ВНЕДРЕНИЯ:
  • задачи ставили в Trello и в мессенджерах, они не выполнялись или качество было низким;
  • контролем занимался собственник и руководители, ежедневные планерки и проверка отчетов отнимали много времени;
  • регламенты до конца не работали.
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:
  • собственник вышел из «операционки»;
  • все задачи описаны в «Системе», их теперь невозможно забыть или потерять, сотрудникам сложно «соскочить» с ответственности;
  • освободилось время и внимание на 70-80%, собственник отвлекается только на экстренные задачи;
  • у владельца появилась возможность заняться хобби и реализовать новые проекты.
о компании
Роман Жданов — руководитель компании «Traffic time», это digital-агентство полного цикла. На рынке с 2017 года, в штате 25 человек. Работает компания с b2b-сегментом, ежемесячно предоставляет услуги около 200 организациям.

Мы попросили Романа поделиться впечатлениями от нашей системы и рассказать, как прошло внедрение.

Роман, скажите, откуда узнали о «Системе»?
У меня знакомые работали в этой системе. Я посмотрел, и мне эта идея показалась очень интересной, задал пару вопросов, мне сказали «Классно, нам это помогает, у нас работает». И я решил попробовать.
Как прошло внедрение?

Внедрял я систему самостоятельно, 100% советую не саботировать этот процесс, даже если сильно хочется делегировать его ассистенту. Лучше самому этот путь один раз пройти для того чтобы понимать, какие есть дыры, контрольные точки, и как это работает.


К самой системе часть сотрудников отнеслась хорошо, часть саботировала. На внедрение, а точнее, на лояльное принятие сотрудниками этого инструмента ушло месяца 2-2.5. Это от точки А к точке Б, где точка Б — это когда сотрудники уже самостоятельно ставят задачи, «смирились», и в целом для них это уже ежедневный ритуал.


У нас сейчас, может, не полностью, но очень сильно оцифрована компания, описаны задачи в «Системе», ею пользуются все подразделения и сотрудники, разве что кроме уборщицы.

Расскажите, какие изменения произошли в компании после внедрения системы удаленного контроля?

Я вышел из операционки, все задачи поставил в «Систему», они теперь сами о себе напоминают, я только проверяю. Я даже специально себе не отключаю уведомления, чтобы я хоть как-то участвовал в жизни компании. Но процентов на 70-80 мне это сильно облегчило управление, я теперь отвлекаюсь только на экстренные задачи, которые «Система» не в силах решить. Например, отсутствие или замена сотрудника.

Сейчас занимаюсь стратегией и построением новой компании. Тоже это делаю в «Системе», я даже туда некоторые личные задачи внес, семейные. Это тоже помогает!

Какими результатами еще можете нас порадовать?

Время освободилось от операционного контроля это 100%. Больше времени начал уделять новым проектам, хобби и еще куче всего, в чем я подзастрял.

И в целом жизнь изменилась. Операционные процессы «вывалились», они свалились на программу. Когда все описано черным по белому, сотрудникам сложно «соскочить» с ответственности.

Как думаете, кому стоит внедрять систему?

Если бы мне позвонил мой знакомый предприниматель, я бы порекомендовал «Систему», в целом я уже давал пару рекомендаций.

По мне, так систематизация всех процессов в жизни — прекрасная вещь. Советовал бы всем предпринимателям на практически любых этапах, неважно, вы маленький, средний или большой. Уже можно!
«Желаю вам удачи, классный сервис, спасибо вам огромное! Решили кучу задач, «Система» прям пушка, пулемет! Если вы еще думаете, не думайте. Заходите, внедряйте, и вам точно даст это профит, главное внедрить качественно и хорошо на самом старте. Всем удачи!»

Хотите так же?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

Записывайтесь на Zoom-встречу «Как удаленно управлять командой из любой точки мира»