Конечно :) Чтобы внедрять эффективно какие-то инструменты, нужно понимать, какие процессы и в каком порядке выполняются. Но немножко понятнее стала система внедрения.
Вот, просто у меня формат был такой, что если нам нужно выполнять какой-то процесс, я просто находил специалиста, который это сделает. И, соответственно, я сам глубоко не погружался. Конечно, я был настроен, что если придётся куда-то вникнуть с головой, я вникну, но если можно было это сделать с кем-то в сотрудничестве, то я так и делал, пока результаты не остановились.
Вот, и отсюда сложность, потому что все процессы я не знаю. Вот, я до сих пор все не знаю и не представляю, что можно знать все процессы. Даже в своей компании.
Но уже большое преимущество, что регламенты, так сказать, написаны пером. И сразу можно логику проверить. В первое время я, по сути, старался выдумать, что у нас как работает, в каком формате, и когда передал это своей команде, сотрудникам, заполнить повторяющиеся задачи, я понял, что там была просто работа ради работы, хаос. Снова начинали переделывать регламенты, но хотя бы это стало видно мне! Поэтому нравятся регламенты тем, что всегда в одном месте все можно зайти.
В Google-диске каждый отдел ведёт, как ему удобно, и в их папках пока разберёшься, где что искать, это была проблема! То же самое с повторяющимися задачами. Поэтому они хотя бы редактируются теперь и приобретают, так сказать, смысл уже. Уже более даже реально работать по ним.